?

Log in

Previous Entry | Next Entry

М. на днях мне, как бы между делом указал (совершенно справедливо), что я больше не выхожу встречать его в прихожую, когда он возвращается. Я бы даже не подумала об этом. А теперь задумалась. Наверное, я не выхожу, так как чем-то занята или стараюсь не шуметь, пока дитятко спит. Но это все слабое оправдание.
Считаю, что такие маленькие бытовые вещи, маленькие традиции, свои фразочки склеивают пару и помогают ей самоидентифицироваться среди других пар. Что еще важнее, эти вещи имеют сентиментальную ценность.
Так что теперь я снова выхожу встречать своего благоверного. Кажется, он доволен.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
paxvobis
Mar. 12th, 2017 05:37 pm (UTC)

Блин, а ведь я тоже перестала ((

lollabye
Mar. 12th, 2017 05:39 pm (UTC)
Угу, интересно, что я еще перестала делать? Не ожидала, что я буду меняться быстрее, чем смогу это осознавать.
По счастью, это легко исправить - достаточно просто начать выходить)
paxvobis
Mar. 12th, 2017 05:45 pm (UTC)
Но вот только мой муж этого не заметил. Хотя, наверное, мы оба думаем, что дела, ребенок... Буду выходить. И тоже подумаю, что же еще.
paxvobis
Mar. 12th, 2017 06:43 pm (UTC)
Но вот только мой муж этого не заметил. Хотя, наверное, мы оба думаем, что дела, ребенок... Буду выходить. И тоже подумаю, что же еще.
neda_danev
Mar. 22nd, 2017 08:22 am (UTC)
Оу... А ведь и я тоже! И сами мы этого не заметили...

Еще обнаружила, что муж перестал меня слушать. Для теста обычным голосом рассказала, что на прогулке сегодня встретила розового слона, а он, представляешь! был еще и в босоножках. В марте!
В ответ - стандартное "Ага, ага"... Неужели я сама не заметила, как стала нудной мамочкой, которая несет что-то настолько малоинтересное, что даже слушать смысла нет? Обидно(((

Edited at 2017-03-22 08:29 am (UTC)
lollabye
Mar. 23rd, 2017 08:36 pm (UTC)
Ой, я бы не стала в данном случае искать причину в себе. Это же муж не слушает. И что поделать - в декрете не каждый день происходят бомбические события, все то же, да одно же, но что ж теперь?
Почему муж не слушает? Поговори с ним об этом.
neda_danev
Mar. 23rd, 2017 09:45 pm (UTC)
Так ответ ты уже и озвучила) Потому что бомбических событий ноль, а слушать одно и то же нудно, поэтому он и слушает в пол уха. И на работе много головняка, хочется прийти домой и побыть в тишине. (А я ж наоборот, целый день сама, крышу рвет уже)
Забавно, но раньше чаще было наоборот - я уставала на работе и мечтала о тишине... Так что каждый из нас побыл по обе стороны этой проблемы. Ищем сейчас способ сделать всем хорошо. Как вариант - я на пол дня в неделю выхожу на работу, а он наоборот, отпрашивается в обед и сидит с малой. Я вчера сходила - ух, прям взбодрилась! В принципе, я и так немного работаю из дома, но выбраться в офис и сидеть за компом в халате - это ж небо и земля)

Edited at 2017-03-23 09:47 pm (UTC)
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

lollabye
lollabye

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com